Отзыв о Bose Soundlink Mini II

l_10132925_004

Bose SoundLink Mini II — один из лучших потребительских продуктов, с которыми мне доводилось иметь дело. Эта колонка порождает во мне массу положительных эмоций.

Просмотр обзоров

О портативных колонках я не знал, пока не увидел, а, точнее, услышал их на отдыхе у компашек в PGS Kiris Resort. Потом я забыл об этом. А когда супруга спросила, что мне подарить на день рождения, я вдруг подумал, что хочу портативную колонку.

Как это всегда происходит, как только на горизонте замаячило новое приобретение, я полез в интернет усиленно читать обзоры. Наиболее ценными оказались обзоры на YouTube, так как видеоролик позволяет оценить звук устройства. Мне понравилось, как звучит JBL Charge 2+, и я остановил выбор на ней. Я несколько десятков раз прослушал ролики, где звучание JBL Charge 2+ сравнивалось с Bose SoundLink Mini II. Некоторые из этих роликов были сделаны с душой, и можно было оценить на обеих колонках звучание не только музыки различных стилей, но и одни и те же отрывки одних и тех же треков. Спасибо авторам таких скрупулезных обзоров.

Предварительные выводы

Я пришел к выводу, что JBL Charge 2+ звучит чище. Тогда как у Bose SoundLink Mini II был явный завал низких частот, что мне никогда не нравилось в технике. Завал был такой, что колонка начинала бубнить при наличии большого количества басов в музыкальной композиции. Кроме того, складывалось впечатление, что звук в Bose SoundLink Mini II исходит из ящика, то есть он не был таким пространственным, как у JBL Charge 2+. Преисполненный уверенности, я остановил свой выбор на JBL Charge 2+. Но дал себе слово перед покупкой обязательно оценить звук в живую, каких трудностей бы мне это ни стоило.

Первое знакомство

После первого знакомства с JBL Charge 2+ у меня осталось чувство разочарования. Во-первых, колонка не оказалась такой громкой, как я предполагал. Во-вторых, несмотря на действительно неплохие высокие частоты, звук в JBL Charge 2+ оказался каким-то тупым (не острым). Он не радовал мои уши. После этого я непроизвольно вынес приговор всем портативным колонкам и уже не рассчитывал на чудо.

Несколько дней спустя мне посчастливилось протестировать JBL Charge 2+ рядом с Bose SoundLink Mini II, которая была вторым претендентом на покупку (хотя этот вариант был вдвое дороже). Мне удалось выполнить тест в магазине re:Store благодаря его услужливым и терпеливым ребятам.

Когда я услышал звук в Bose SoundLink Mini II, на подсознательном уровне решение было принято практически мгновенно. Звуковая картина этой колонки оказалась совершенно иной в отличие от JBL Charge 2+. Мне очень понравился сам звук. Низкие частоты вовсе не были завалены. И не было никакого ощущения звучания из ящика. Вовсе наоборот, у Bose SoundLink Mini II звук оказался более пространственным, чем у JBL Charge 2+. Информация, почерпнутая из обзоров, мгновенно потеряла авторитет. Я понял, что ни один обзор на YouTube не передал и крупицы достоверных сведений о звучании.

Наслаждение звуком

Bose SoundLink Mini II стала моей постоянной попутчицей. Стоит мне встать и почистить зубы, как я тут же иду включать колонку с ноутбуком. И уже потом нажимаю кнопку на электрочайнике, чтобы вскипятить воду. Я выключаю Bose SoundLink Mini II перед тем, как иду готовиться ко сну. На протяжении всего дня исходящие из колонки звуковые вибрации нежно вливаются в мои уши и вырабатывают эндорфины.

Если постараться максимально кратко и информативно описать звук Bose SoundLink Mini II, то я бы сказал, что он предельно сбалансированный. Настолько, насколько это возможно. Ни один участок частотного диапазона не вызывает раздражения. Я слушаю музыку целый день — в основном это транс, лаунж и чилл-аут, — и я не устаю от музыки, чего нельзя сказать о динамиках моего MacBook Air, которые рано или поздно начинают «давить» на уши, и тем более о наушниках Shure SE535.

Более того, с Bose SoundLink Mini II стали происходить интересные вещи. Я стал слушать рэп, хип-хоп и ар-энд-б, которые, в общем-то, мне особо никогда не нравились. Мои музыкальные предпочтения начали стремительно расширяться. Эта колонка не просто воспроизводит музыку, она раскрывает композиции. Если эти же треки включить на чем-нибудь другом, то такого эффекта может и не быть. Но когда композиция начинает доноситься из Bose SoundLink Mini II, музыка обволакивает. Как будто из этого устройства изливается невидимая субстанция из миллионов вибраций, которые приносят удовольствие.

Дополнение

Включив первый раз Bose SoundLink Mini II у себя дома, вы, вероятно, воскликните: как этот человек мог заявить о сбалансированном звучании? Наберитесь терпения. Через пару недель ежедневного прослушивания колонки бубнящие низкие частоты уйдут, и вы начнете получать истинное удовольствие. Не знаю, чем это обусловлено. Но звук в этом устройстве мне начал нравится не сразу. В интернете есть информация, что в первое время эксплуатации он преобразуется и некоторое время спустя уже остается неизменным.

Отзыв о Bose SoundLink Mini II я также хочу дополнить тем, что мне нравится в колонке. Мне нравится, что в комплекте с ней шла док-станция для зарядки. Когда я нахожусь дома, колонка всегда стоит на ней и поэтому всегда заряжена. Когда я беру ее с собой, я просто снимаю ее с док-станции и кладу в сумку. Мне не приходится заботиться о том, чтобы подключать к ней зарядное устройство или брать кабель с собой. Это очень удобно с точки зрения мобильности. Имейте в виду, что док-станция — это не какой-то стандартный аксессуар для портативной колонки. Большинство колонок на рынке док-станций не имеют.

Добавить комментарий

